|
![](../imgs/strblank.gif) ![Устройства корректировки УОЗ, коммутаторы и т.п.](../imgs/zazhig.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Регуляторы напряжения, устройства контроля бортовой сети](../imgs/bortset.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Электронные датчики температуры, давления, уровня, положения и прилагающиеся устройства к ним](../imgs/datchik.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Устройства для поворотников, стеклоочистителей и им подобные](../imgs/migal.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Автосторожи(сигнализации)](../imgs/storozh.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Приборы для настройки и восстановления узлов автомобиля.(Внебортовые приборы)](../imgs/pribor.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Электроника для визуализации работы отдельных блоков автомобиля, помещаемая на торпедо](../imgs/torpedo.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Электроника служащая для улучшения комфорта в автомобиле](../imgs/servis.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Продвинутые процессорные устройства контроля, корректировки, управления, реализуемые на чипах типа PIC, Altera и др.](../imgs/proc.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Все остальные схемы, не вошедшие в вышеперечисленные группы.](../imgs/other.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Новые публикации](../imgs/news.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/line2.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Полезные ссылки по электронике](../imgs/links.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/line2.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Гостевая книга](../imgs/guest.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/line2.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/strblank.gif) ![Несколько способов реально заработать](../imgs/rabota.gif) ![](../imgs/strblank.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/line.gif)
![](../imgs/line.gif)
|
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Современные высокооборотные автомобильные карбюраторные двигатели, имеющие высокую степень сжатия, предъявляют повышенные требования к системам зажигания, обеспечить которые классическая батарейная система зажигания уже не в состоянии.
В настоящее время в Советском Союзе и за рубежом разработаны и эксплуатируются на серийных автомобилях многие варианты электронных приборов зажигания. Из отечественных промышленных образцов наибольшую известность получило устройство типа ТК-102, а из изделий, выпускаемых в порядке ширпотреба, - устройства типа "Электроника-М", "Искра-2" и т. д.
Чтобы лучше оценить достоинства электронных систем зажигания, рассмотрим сначала устройство и работу обычной батарейной системы зажигания, которой до сих пор оборудовано большинство современных легковых и грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания.
1.КЛАССИЧЕСКАЯ БАТАРЕЙНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
2.ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ
3.ТРАНЗИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
4.КОНДЕНСАТОРНАЯ (ТИРИСТОРНАЯ) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
|
|