|
|
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Современные высокооборотные автомобильные карбюраторные двигатели, имеющие высокую степень сжатия, предъявляют повышенные требования к системам зажигания, обеспечить которые классическая батарейная система зажигания уже не в состоянии.
В настоящее время в Советском Союзе и за рубежом разработаны и эксплуатируются на серийных автомобилях многие варианты электронных приборов зажигания. Из отечественных промышленных образцов наибольшую известность получило устройство типа ТК-102, а из изделий, выпускаемых в порядке ширпотреба, - устройства типа "Электроника-М", "Искра-2" и т. д.
Чтобы лучше оценить достоинства электронных систем зажигания, рассмотрим сначала устройство и работу обычной батарейной системы зажигания, которой до сих пор оборудовано большинство современных легковых и грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания.
1.КЛАССИЧЕСКАЯ БАТАРЕЙНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
2.ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ
3.ТРАНЗИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
4.КОНДЕНСАТОРНАЯ (ТИРИСТОРНАЯ) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
|
|